понедельник, 7 мая 2012 г.

Для моих ПИФочек

Всем привет, я с этими праздниками все дни недели перепутала ))) Думала, что сегодня еще воскресение!  А, оказывается уже понедельник )))
Мои дорогие ПИФочки, разбираем себе блокнотики ))) Пишем в комментариях какой кому приглянулся, а на электронку (sonn1980@mail.ru)  пишем адреса.



Отправлю после праздников, ближе к 14-15 мая.
А, сейчас пожалюсь вам, представляете у нас потоп!!!! ((( Наш дом включили в программу капитального ремонта. А, домик то большой - 8 подъездов, 5 этажей. И угораздило же нас жить на пятом этаже!!!! В конце февраля разобрали кровлю (была мягкая кровля), делают по современную - металлочерепицу или как там ее, в общем не важно...
 Первый раз капель у нас началась в аккурат перед мартовкими праздниками, когда неожиданно выпал снег, текло по потолку в прихожей, и тамбуру над дверью (УУУ, мы в ноябре прошлого года там, ремонт сделали). Недели три выбивал муж деньги с управляющей компании, но выбили таки. Месяц стоял запах мокрой штукатурки, и только вроде бы все устаканилось...
К нам пришел циклон, будь он не ладен (((,  где-то примерно неделю стояла "моросилка", естественно по стене потекло опять (забыла сказать, что инженер  пообещал, что они ремонт кровли закончат в конце апреля), и на этот раз потекло по проводке и распределительной коробке,  тазики и тряпки в прихожей - уже обыденное дело....
И тут, неожиданно выпал снова снег, буранило с ночи до обеда,  а потом в течении 3-4 часов быстренько весь растаяло, причем в квартиры на 5 этаж ((( Пришли из садика, включаем свет, а оно как затрещит и дымок... Теперь у нас к тазикам присоединился еще и огнетушитель! Муж проводку всю из распределительной коробке вытащил на стену, чтоб откровенно по ней не текло... и теперь если куда из дома уезжаем вырубаем рубильник. Вот такой он КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ в РОССИИ, и у нас еще ничего терпимо) , у людей из других подъездов вообще в комнатах мебель плывет (((  А, инженер компании говорит, погодный фактор, и теперь уже обещает закончить крышу в июне

13 комментариев:

  1. Света, очаровательные блокнотики! :)
    Хорошие подарки ПИФочкам :)

    А насчет домой и ремонта - да, сложная и грустная тема. А сейчас с этими управляющими компаниями еще так не просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, тебя тоже подарочек ждет, доделываю уже )))

      Удалить
  2. Ой Светаааа, я хоть и не ПИФочка ))) но в блокнотик с грушей просто влюбилась!!! Очень хорошенький он и по цветовой гамме мне сильно понравился!!! НО два остальные тоже хорошенькие =)Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  3. мне №2 такой он классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я рада, что понравился!!! адресок уже получила

      Удалить
  4. Ой, я так обрадовалась, что даже не прокомментировала... Светик, все блокнотики очаровательные! Ты прям расстаралась для нас)))) Мне все понравились, правда...но первый особенно...))) Спасибоооо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! ))) Жду твой адрес!

      Удалить
  5. какой кошмар у вас творится...мы тож на 5 этаже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третий день уже солнышко!!! так. что про капель пока забыли, да и плотники на крыше чего-то копошатся. Может до следующего дождя сделают!!! Хочется надеяться, очень ))))

      Удалить
  6. Ура, мне третий! :) Сразу понравился :) Первый тоже очень симпатичный! Очень здорово получилось! А дальше какие-то правила у ПИФа? я свой набираю? :)

    ОтветитьУдалить
  7. ага, набираешь себе трех ПИФочек и даришь им подарки )))

    ОтветитьУдалить