пятница, 16 декабря 2016 г.

Волшебная посылочка, часть 3

Итак,  Волшебная посылочка, часть 3. Сегодня открываем сразу два пакета под номерами 3 и 4.
Я уже вся в предвкушении )))
Посылочка №3. Ух-ты сколько приятностей!
Смотрим поближе. Замечательные тканюшки и фетр.  У меня их уже,  получается приличная стопочка, я просто балдею от них. ))) 
Вкусности с зеленым чаем!!!  Замечательная шампунька, салфеточки и елочная игрушка (у меня их теперь целая коллекция- получится стильная елочка). 
И, гвоздь этого поста - подвеска - трансформер Домик.  Я просто пищу от восторга. Такая красота. Люблю красивые практичные подарочки )))) Мы, уже с сыном и мужем спорим, кому какой этаж под чай себе забирать. ))))  
Фото поближе. 
Я себе выбрала, с цветами ;))) 
Та-дамм, пакет №4  Очень приятный бонус!!! 

Смотрим поближе. Новогодние сюрпризы!  И вкуснючие конфеты- я такие просто обожаю!!! И милые моему сердцу - тканюшки! 
Нежная пряжа - мой "хомяк"  жадно потирает ручки!! 
И очень полезный журнальчик по Печворку! 

Ириночка, большое тебе спасибо за такую волшебную посылочку ))))  Я в полном восторге от всех  подарочков! Спасибо тебе, моя Феечка за такое мастерское выполнение всех  моих  новогодних  желаний! ))))  














3 комментария:

  1. Свет, тебе спасибо за такие добрые слова!)
    А журнальчик был в третьем пакете, но это не важно)))
    Кстати, прикольно то, что я отправила тебе посылку и, в это же время, на почте получила посылку от Инны. Дома открываю, а там такой же журнал) Бумерангом ко мне вернулся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, чудесный домик! Поздравляю!
    А я сегодня получила твою посылочку. Спасибо тебе большое за все сокровища и хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить