понедельник, 26 сентября 2016 г.

Рукодельный обмен "Мелочь, а приятно!"

Добрый день, мои дорогие!
Решила, я побыть немного феей, ну и себя, любимую побаловать "новогодними" подарками! )))
Надежда из блога "Выдумщица"  объявила рукодельный обмен новогодними подарками под названием "Мелочь, а приятно!".

Надежда, предлагает нам  загадать желания и побыть феечкой для других девочек!  Записаться на проект можно до 31 октября,  а подарки получать будем после Нового года - в январе.
В общем, я  очень-очень хочу поучаствовать!
Поскольку, шить я не очень умею, а работы печворк меня приводят в полнейший восторг!
То, я хочу следующие подарочки себе любимой: Чтобы моим Феечкам, было проще я накидала фото примерно того, чего хочу (конечно цвета и прочие деьальки можно варьировать )))
1. Чехольчик/органаизер для спиц. Примерно как на фото

2. Ключницу, тоже конечно печворк. Может, быть что-то как на фото 
3. Панно для кухни. Примерно, стиль как на фото 

Вот такие у меня желания ))))
А, что же я могу предложить вам, мои дорогие - миниальбомчик, блокнотики, обложки на паспорт в технике скрапбукинг!  И  вязаный комплектик для кухни - "шапочку для чайничка" и одежку для кружек. Цвет выбираете вы и столь работы тоже обсудим ))) 

Девочки, кто хочет такие набочики, скорей к Надежде в блог ))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий