четверг, 8 января 2015 г.

Свитерочки для любимчиков.


Доброго Вам вечера, мои дорогие!  Спасибо большое, что не оставляли мой блог без внимания за время моего отсутствия.  Мы  переехали в пригород (теперь у нас симпатичный домик , правда впереди еще ремонт))) и наконец-то отладили интернет, скорость не ахти, но хорошо хоть такая есть. Буду потихонечку снова втягиваться в жизнь ваших блогодомиков )))
Сегодня покажу вам свитерочки для любимчиков семьи.
Свитерочек тойчику вязала из шерстяной пряжи, а свитерок для сфинкса из ангорки.  У сфинкса рукавчики регланом сделала. Эту модельку гораздо удобнее вязать для зверюшек.

2 комментария:

  1. Света! С возвращением! Это здорово! :)
    А я все вспоминала тебя, особенно глядя на твой блокнотик!
    Свитерочки совершенно прекрасные! Животинкам очень идут )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо ! Я по вам всем очень соскучилась ))))

      Удалить