вторник, 14 февраля 2012 г.

Любовная история )))

Эх, девочки, у меня любовь! Така любовь, прям жизни нет ))))
Влюбился мой чудесный носик в носовой платок... второй уж день, без него жить не может ((( Прям страсть какая-то!!! ..... Одна надежда, что это увлечение временное и проходящее и ничего у них серьезного не выйдет (а, я  постараюсь, чтоб не вышло))) Ну, и в целях профилактики, хотя какая профилактика, то уж?! В целях лечения!  Решила я вчера устроить сеанс арома-терапии - сделать кофейное дерево. ;) Катюш, вдохновилась твоим примером!))) Но, к сожалению на дерево меня все таки не хватило, когда такая "любовь" какие деревья -то!(((  Сделала кофейное сердце... праздник все-таки!!!  Вот такая  объемная подвеска у меня получилась: основа синтепон, сваляла форму иглой, ну и кофе, кофе, кофе ...  К концу работы, даже перестала пальцы клеем мазюкать ))))

 Всем чудесного дня и романтичного вечера, дата  обязывает!))))  И Здоровья!!!!

6 комментариев:

  1. Замечательное сердце получилось! Прямо как настоящее! Такой объем! :)
    Как по-разному мы с тобой сердца воплощаем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! А, я твою идейку с сердцем попробую в открытке воплотить, сделаю маленькую подвесочку )))

      Удалить
  2. Света, ты как всегда молодчинка! Работа с кофейными предметами очень кропотливая и долгая(( я это знаю, поэтому меня на них не хватает)) Как-то делала на НГ шар из кофейных зерен, чуть с ума не сошла))) - очень долго сидела с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перехвалишь!)))Я раза два порывалась бросить... особенно когда пальцы слиплись )))Но, вот на дерево меня точно не хватит (((

      Удалить
  3. Какая штучка необычная! Здорово - мне понравилось!!

    ОтветитьУдалить