воскресенье, 22 января 2012 г.

Двойная рамка

Всем доброго вечера. Покажу вам сегодня двойную мягкую рамочку для фото. Делала ее на заказ... заказчик был самый взыскательный и требовательный - мой муж. Эта рамка предназначалась в подарок другу семьи. Если с рамкой для женщины все понятно, можно делать нежной цветочной, то, вот рамка для мужчины?! Я была в замешательстве... и решила сделать кофейную рамочку. Делала по мастер-классу  от Annet, честно признаюсь искала подобный МК очень давно, а нашла совершенно случайно )))) Конечным результатом довольна, а вот процессом не очень (((

Ткань обычная х/б, тонированная кофе с корицей, немного поштамповала. Предполагался декупаж по ткани. Сделала вроде бы все по МК, положила тканюшку с салфеточками на сутки сохнуть... на другой день, взялась гладить "как учили" и ... салфеточки-то мои отстали от тканюшки (((. Спасла машинка, пришила  все салфетки наглухо.



P.S. Девочки, может подскажете:  как лучше сделать внутренние уголочки (на последнем фото под пуговкой уголок), а то у меня кое-где край обрезанной ткани выбивается.

9 комментариев:

  1. Такая интересная.....вот уже минут 15 разглядываю что и как...тоже захотела такую сделать...КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) сделаешь, не забудь похвастаться )))

      Удалить
  2. Света, очень интересная работа! Текстиль... я его очень люблю, тем более тут и декупаж, и строчки, и пуговки... Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо. Правда про декупаж, это громко сказано )))) Первый декупажный блин комом, второй вон, лежит сохнет ))) Посмотрим, что получится... как досохнет покажу!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! А я вот никак не доберусь до мягких рамочек.. =)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо! Обязательно попробуй, мне очень понравилась делать мягкую рамочку. Мне вообще нравиться комбинировать ткань и бумагу - результат всегда такой интересный и эффектный )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилась рамочка! Рассматриваю с удовольствием! :)

    ОтветитьУдалить