воскресенье, 22 января 2012 г.

Двойная рамка

Всем доброго вечера. Покажу вам сегодня двойную мягкую рамочку для фото. Делала ее на заказ... заказчик был самый взыскательный и требовательный - мой муж. Эта рамка предназначалась в подарок другу семьи. Если с рамкой для женщины все понятно, можно делать нежной цветочной, то, вот рамка для мужчины?! Я была в замешательстве... и решила сделать кофейную рамочку. Делала по мастер-классу  от Annet, честно признаюсь искала подобный МК очень давно, а нашла совершенно случайно )))) Конечным результатом довольна, а вот процессом не очень (((

Ткань обычная х/б, тонированная кофе с корицей, немного поштамповала. Предполагался декупаж по ткани. Сделала вроде бы все по МК, положила тканюшку с салфеточками на сутки сохнуть... на другой день, взялась гладить "как учили" и ... салфеточки-то мои отстали от тканюшки (((. Спасла машинка, пришила  все салфетки наглухо.



P.S. Девочки, может подскажете:  как лучше сделать внутренние уголочки (на последнем фото под пуговкой уголок), а то у меня кое-где край обрезанной ткани выбивается.

9 комментариев:

  1. Такая интересная.....вот уже минут 15 разглядываю что и как...тоже захотела такую сделать...КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) сделаешь, не забудь похвастаться )))

      Удалить
  2. Света, очень интересная работа! Текстиль... я его очень люблю, тем более тут и декупаж, и строчки, и пуговки... Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо. Правда про декупаж, это громко сказано )))) Первый декупажный блин комом, второй вон, лежит сохнет ))) Посмотрим, что получится... как досохнет покажу!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно, будем ждать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится! А я вот никак не доберусь до мягких рамочек.. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Обязательно попробуй, мне очень понравилась делать мягкую рамочку. Мне вообще нравиться комбинировать ткань и бумагу - результат всегда такой интересный и эффектный )))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово получилась рамочка! Рассматриваю с удовольствием! :)

    ОтветитьУдалить