воскресенье, 14 августа 2011 г.

Альбом для денег

У кого конверты для денег, а у меня аж целый АЛЬБОМ )))) Это подарок мужу на День Рождения. Ждал он его целых две недели :))) Он у меня увлекается нумизматикой - коллекционирует боны (бумажные деньги) и монеты, вот и решила сделать ему подарок - альбом для хранения денег!!!

В оформлении альбома использовала бумагу "Королевские лилии" из коллекции "Ассорти" , вощенный шнур, кружева, гортензии из м-на "Арт-Хобби"  , старую медную пуговицу, глиттер. Все странички прошила нитками мулине. Ну,и на сканировала и распечатала из коллекции мужа различные боны.  




На каждом кармашке можно оставить надпись с номиналом и годом монеты.

 Вот,  такой у меня получился альбом )




12 комментариев:

  1. Ух ты! Классный альбом! Намного ценнее чем то что будет там храниться!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Альбом здоровский!
    Спасибо за идею! Надо и мою скромную коллекцию так красиво оформить!
    Очень-очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо ) А, сладкое я люблю !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствуйте, а можно у Вас заказать альбом? jenchik.ru@gmail.com Благодарю за ответ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, но, к сожалению, письмо не дошло. Могли бы Вы еще раз написать?

      Удалить
    2. отправила с другого ящика. Я там ссылку кинула на мастера, кто занимается альбомами на заказ. Если не дойдет, то напишите мне на почту sonn1980@mail.ru

      Удалить